Четверг, 28.03.2024, 23:10
Приветствую Вас Неофит | RSS
Архив
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dark Tale » Разное » Библиотека » Обновления! (v0.40) (Апдейт игры!)
Обновления! (v0.40)
AloneДата: Четверг, 20.11.2008, 20:05 | Сообщение # 1
!!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Группа: Глава Клана
Сообщений: 1237
Репутация: 44
Статус: Offline
Обновления

Новая защита новичков: Нападать на противника с разницей + -15% от Вашего собственного уровня (то есть персонаж 100 уровня может нападать на противников с 85 по 115 уровень). Но не менее +-9 уровней

Quote
Level 30 15% = 4.5 bedeutet bis maximal +/- 9 Level
Level 66 15% = 9.9 bedeutet bis maximal +/- 9 Level
Level 67 15% = 10,05 bedeutet maximal +/- 10 Level
Level 200 15% = 30 bedeutet maximal +/- 10 Level

В качестве примера: Если Ваш персонаж 30 уровня, то в рамках 15% Вы можете атаковать противника 30*15%=4,5. Но так как в этих расчетах происходит округление без учета десятых и сотых, то диапазон Ваших жертв с 26 по 34 уровни. Но этот диапазон попадает под условие “Но не менее +-9 уровней” и поэтому в этом случае Ваши жертвы с 21 по 39 уровни.
Правило 15% начинает работать с 67 уровня, где 67*15%=10,05 и диапазон жертв – с 57 по 77 уровни. Таким образом термин “нуление” больше не актуален. Когда Ваш персонаж переходит на 57 уровень его может атаковать противник 67 уровня, снимая при этом с Вашего персонажа игровое золото.
Если Вы попытаетесь напасть на игроков вне Вашего диапазона, то будет показано сообщение: "Ваш оппонент вне вашей досягаемости", и Вы не сможете на него напасть.

Поиск противников: / Топ-лист:
- У рандомного поиска теперь есть функция выбора диапазона уровня противника. В статистике охоты, вместо кнопки удаления появилась статистика боев (выбитое/проигранное золото). Актуально только для Лордов Теней.
- На противника теперь можно напасть при просмотре страницы информации о персонаже
- В топ-лист добавлена одна категория: клановые войны.

Время действия “Сундука для сокровищ”, “Горгульи”, “Книги Проклятых”. Если Вы используете эти дополнительные возможности, Вы будете уведомлены за 24 часа до истечения срока их действия. Таким образом, Вы не упустите момент окончания их действия.

На странице персонажа добавлен счетчик, показывающий оставшееся время до полного восстановления Жизненной Энергии

Отображение навыков На вкладке “Обзор” теперь линейка заполняемости каждой из характеристик (Сила, Защита, Ловкость, Выносливость, Харизма) отображается в сумме с плюсами от носимых предметов. При наведении курсора мыши на стат будет отображено его базовое значение и бонусы от предметов. Но при просмотре профиля персонажа характеристики представлены без суммирования)

Новое меню: боевые модификаторы Появилось новое меню с боевыми модификаторами: Дополнительные способности Вашего персонажа (Doppelschlag: - шанс на двойной удар, Schlagblock: блокировка удара, Trefferchance: шанс нанесения удара, Ausweichchance: шанс уклонения от удара, Waffenschaden: дословно: урон от оружия) нельзя прокачать ни за игровое золото, ни за игницит. Данные характеристики можно увеличить только носимыми предметами. Если вещь добавляет модификатор, то учитывается уровень вещи (то есть, на каком уровне ее можно активировать), и текущий уровень персонажа. Величина скилла преобразуется в конечный процент с помощью формулы, соответственно уровню. Это означает, что если у Вас 100 уровень и у Вас есть предмет, увеличивающий шанс попадания на 10, то Ваш шанс попадания 15%. Тот же предмет, но на 130 уровне, уменьшит шанс попадания до 11%. То есть, чем выше уровень персонажа и ниже "уровень" вещи, которая дает плюс, тем ниже модификатор в конечном итоге. Получается при одевании разных вещей, которые дают одинаковый бонус этого модификатора, модификатор получим совсем разный. Вывод: не выгодно носить на высоких уровнях вещи более низких уровней...)

Хочешь получить новое задание прямо сейчас? Это будет стоить один игницит. В Таверне теперь между выполненным квестом и новым можно не ожидать положенного времени. Актуально только для Лордов Теней.

Изменения в меню сообщений:
- Сообщения о выигранном и проигранном бое теперь выделяются более ярким цветом. Поединки, которые были выиграны - ярко-желтым, проигранные - красным.
- Вам теперь не нужно отмечать по отдельности все сообщения для удаления. Вы можете просто выбрать "все сообщения" внизу страницы, а затем выше выбрать то, что должно быть сделано при всех отмеченных сообщений.
- Отправленные сообщения теперь хранятся в папке "Исходящие". Вы не можете удалить их, но система сделает это автоматически по истечении 7 дней с момента отправки.

Новый боевой скрипт:
- Как и раньше рассчитывается, как часто попали Вы и Ваш оппонент.(по крайней мере, один раз) Количество двойных ударов зависит от предметов, которые добавляют эту возможность.
- Ваш оппонент может уменьшить количество попаданий по нему за счет предметов, которые дают плюс к блокированию ударов. Если противник блокирует больше ударов, чем Вы можете нанести вообще, то Вы ударите только один раз.
- Теперь, когда мы знаем, сколько раз Вы можете ударить оппонента, мы должны проверить, попали ли Вы по сопернику. Шанс удара аналогичен шансу уклонения. Расчетная величина добавляется или вычитается согласно модификатору снова. Таким образом, Вы можете увеличить шанс попадания.
- Повреждение оружия, также является фактором, который добавляется при расчете ущерба. Это увеличивает сумму возможного урона, который Вы можете нанести. Это значение является основой для расчета фактического ущерба.
- Изменения, касающиеся двойного удара: Если у вас более одного удара, и Вы попали по противнику, то все остальные удары Вы будете попадать.
Каждый следующий удар наносит 50% повреждений предыдущего двойного удара.

Новое в кланах и их администрировании:
- При просмотре страницы с членами вражеского клана теперь можно увидеть уровень персонажей.
- Теперь больше не нужен клановый ранг "Военный министр" (может министр обороны) , так как право на объявление войны теперь дается из меню управления воинами, так же, как право читать/ писать клановые сообщения.
- Ваш ранг в клане теперь отображается в Обзоре персонажа. Это означает, что теперь любой игрок может увидеть Ваш ранг при просмотре страницы Вашего персонажа, а не только предводитель и админ клана. Сразу после ранга отображается, был ли предоставлен уровень доступа Министра обороны.
- Введено право доступа Начала кланового ритуала. Находится так же в управлении воинами.
- Теперь Вы будете проинформированы обо всех, кто выходит из клана, независимо от того, были ли они удалены или просто оставили клан.

Новое описание боя:
- Как и раньше будет вестись расчет частоты попадания по противнику (минимум один раз). К этому будет добавлено количество двойных ударов, которые Вы получите за счет бонусов от вещей. По этой причине Вы можете нанести два или более ударов, прежде чем Ваш противник ударит в ответ.
- Со своей стороны противник может с помощью вещей с плюсами к блокированию ударов сократить их количество. Если блокировки у противника больше чем у Вас двойных ударов, то один раз Вы его все равно ударите. Но посмотрим, попадете ли. С "шансом на попадание" или "шансом увернуться" ситуация аналогична. Расчетная величина шанса на попадание, складывающаяся из Ваших статов так же будет пересчитана в такой же зависимости как и "двойной удар/блокировка".
- Урон от оружия является дополнением к расчетному урону, зависимому от статов. С его помощью возможный урон повышается. Для этого значения фактический урон будет рассчитываться случайным образом.

Изменения в двойном ударе:
- Если у вас есть более чем один удар, и Вы попали по противнику, то все остальные удары этого Двойного удара тоже достигнут цели в этой части боя. Шанс на попадание после этого уже не пересчитывается для каждого дальнейшего удара. Но каждый последующий двойной удар наносит лишь 50% от урона предыдущего.

Боевые модификаторы
- Из-за нового KS пункты статов будут привязаны к уровню. Новые вещи имеют в основном новые боевые бонусы в дополнение к старым/привычным статам.
- Ранее имелись статы, которые были рассчитаны на формулу нанесения урона, ударов во время боя. К этим значениям добавлены еще боевые атрибуты, которые дополнительно будут прибавляться или отниматься от соответствующего значения.
- Как это работает? К сожалению единый ответ на этот вопрос дать нельзя, так как все зависит от отдельного игрока. От его уровня и статов. Вещь наиболее эффективна, когда уровень игрока совпадает с уровнем вещи. Эту эффективность можно сохранить, если игрок, наращивая уровень, соответственно наращивает и статы.

Расчет урона
- ((Основное значение стата+бонус от вещей)/на собственный уровень)+урон от оружия = урон, который наносится противнику (новые атрибуты так же не зависят от уровня). Это максимально возможный урон.
Все показатели как, например, то, что эффективность оружия падает при возрастании уровня так же зависят от этой формулы. Арифметически это все происходит очень медленно, поэтому не надо опасаться, что купленный на 5 уровне Ормосс на 15 станет бесполезным.
- Вот пример того, почему новые значения вещей эффективней, чем старые:
Если на 160 уровне вещь дает игроку 10% шанса на попадание, то стоить эта вещь будет меньше, чем 9 (к примеру) пунктов ловкости (которая так же добавляет шанс на попадание), которые уравновешивают 10% шанса на попадание от вещи. Даже если вещь на данный момент дороже чем 9 пунктов стата, то все равно выходит она выгодней, чем если бы игрок пытался получить преимущество только за счет статов.

Формула добычи:
При победе над равным по уровню или более высоким противником игрок получает 10-15% от его незащищенного золота.
При победе над противником низшего уровня сумма будет зависеть от максимальной разницы доступных уровней и уменьшена соответственно настоящей разнице.
Формула выглядит следующим образом:
Добыча = рассчитываемая добыча/ (максимально возможная разница уровней+1)*на настоящую разницу уровней.
Разъяснительный пример:
Допустим, что у проигравшего 10.000 незащищенного золота, соответственно рассчитываемая добыча 10% = 1000 золотых.
Нападающий: 30 уровня
Область нападения: 9 уровней
Часть добычи = 1000/(9+1) = 100
Теперь из максимальной добычи 1000 золотых будет вычитаться сумма, зависимая от настоящей разницы в уровнях при нападении:
30 уровень против 29 = 1000 - (часть добычи*1) = 900
30 уровень против 25 = 1000 - (часть добычи*5) = 500
30 уровень против 21 = 1000 - (часть добычи*9) = 100

для 100 уровня
100 против 99 = 1000 - (1 * часть добычи) = 938
100 против 92 = 1000 - (8 * часть добычи) = 504
100 против 85 = 1000 - (15 * часть добычи) = 62


Спасибо Jump, за предоставленные материалы!
 
Dark Tale » Разное » Библиотека » Обновления! (v0.40) (Апдейт игры!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Alone24 © 2024